понедельник, 18 января 2016 г.

Чёрный зимний день

Black Winter Day

Темнота. Холода. Одиночество...
Взгляд скользит по узорам стекла.
До последнего верил в пророчество!
И мечта меня сладко влекла...

А сейчас я сижу на развалинах
Веры в лучшие дни впереди.
Моё тело покрылось испариной,
А душа завилась в бигуди.

Там, за окнами, нет избавления:
Тот же едкий, колючий мороз.
Лишь на бред нахожу удивление,
Как на пение в стужу стрекоз.

Даже снег мне не дарит забвение...
Не утихнет в груди моей боль!..
Есть в сугробах ко смерти стремление,
Но на встречу с ней шансов здесь — ноль.

26.10.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.