четверг, 21 апреля 2016 г.

Не стало Алии Станбридж (Aleah Stanbridge) — певицы, фотографа, композитора и автора песен (Aleah, Swallow the Sun, Amorphis, Trees of Eternity)

На 40-м году ушла из жизни талантливая и обворожительно красивая Алия Станбридж (Aleah Starbridge)... Её имя хорошо известно тем людям, кто знаком с творчеством таких групп как Aleah, Swallow the Sun, Amorphis и особенно Trees of Eternity.

Aleah Stanbridge

Aleah Stanbridge
Её чувственный, мягкий и обволакивающий голос влюбил в себя с первых нот композиции "Sinking Ships". Видео же на одноимённую композицию (его можно пересматривать бесконечно) заставило влюбиться уже в Алию...



Вокал Алии умиротворяет, погружает в бархат меланхолии и одиночества прекрасного... Искренне, душевно, талантливо!

Вот что сказал Юха Райвио (гитарист Swallow the Sun) после смерти Алии:

"Мое сердце разбито и разорвано на части, но все же я постараюсь написать пару строк сквозь слезы. Я потерял любовь всей своей жизни, спутницу жизни на протяжении семи лет, а также коллегу в музыке и вдохновение. Жизнь, в конце концов, забрала все. Я не могу описать словами всю ту боль, но, все же, это только мой путь.

Но причина по которой я пишу эти строки, это то, что жизнь не в силах забрать у меня или у вас. Это музыка Алии и ее стихи, которые будут жить вечно. Она уже была путеводной сияющей звездой для своих фанов, теперь же она станет кумиром.

Я хочу что бы вы знали, что альбом Trees Of Eternity БУДЕТ выпущен, так как он уже был готов к предстоящему релизу, и это самая прекрасная музыка, которую мне доводилось слышать. Мы оба любили ее с первых до последних нот. И я неимоверно горд тем, что мы могли разделить нашу жизнь и написать этот альбом вместе, равно как и другую музыку. Я так же, с некоторого времени, работаю над сольным альбомом Алии и продолжу заниматься им. А пока, прошу вас, ищите ее музыку, делитесь ею столько сколько хотите, этот жестокий мир нуждается в ангеле сейчас больше, чем когда-либо. Больше не будет такого голоса, как у нее, больше не будет композитора, как она. Это была чистая магия, светлая и темная.

Пожалуйста, уважайте мое дальнейшее молчание. Это просто сообщение для всех поклонников Алии и Trees Of Eternity о том, что впереди еще много чего будет. По крайней мере это дает хоть какой-то проблеск света в этой угнетающей тьме вокруг. Может я напишу что-то еще, когда не буду захлебываться слезами, а может нет. Нет таких слов, которые могли бы описать суть той магии, что посещала нас или слов для этой огромной утраты, которая разбила и мое, и многие другие сердца.

Счастливого пути, любовь моя, ты была слишком нежной и прекрасной для этого мира. Но твоя музыка будет жить вечно. Спасибо тебе за все, это была честь находится тут до последнего вздоха."

В январе 2014 года Aleah дала интервью, в котором рассказала о себе, о творческих планах... Как жаль, что всё оборвалось так мгновенно. Известие о смерти Алии повергло в шок. А на память нам остались её песни. Прекрасные, но отчего-то грустные песни...

Aleah Stanbridge
01.07.1976 — 18.04.2016

8 комментариев:

  1. Как же она была прекрасна...

    ОтветитьУдалить
  2. Горько, что уходят ТАКИЕ люди. Люблю и скорблю...
    Всегда буду слушать, всегда буду помнить.
    Ты сделала то, что изменило мир.
    Увидимся, Алия...

    ОтветитьУдалить
  3. я впервые познакомилась с алиёй на последнем альбоме аморфиса.и тока хотела спросить вики чей голос и узнав была в шоке....сочувствую всем её фанам её вокал потрасающий.....

    ОтветитьУдалить
  4. В плену у темноты,
    В часы уединенья
    Струны гитарной рифф
    Разбередит сомненья.
    Мне машут ветки ив.
    Так на душе тоскливо...
    Боль в сердце - вот мотив,
    Звучащий сиротливо...

    ОтветитьУдалить
  5. Мдааааа.....её музыка всегда играет у меня.И будет играть.Сколько буду жить.Потому что она божественна!!!!

    ОтветитьУдалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.