понедельник, 11 апреля 2016 г.

Последняя Весна

Она у озера на закате дня...

Ваше имя мне кажется сладким...
Я слегка раздосадован тем,
Что на сказку вдруг сделался падким.
От блаженства же весел и нем.

Ваше имя шепчу я беззвучно...
Там, в лучах отгоревшей зари
Звёздный свет зажигается кучно.
Нам завидуют даже цари!

Вы подарите мне поцелуи,
Алых губ окрыляющий цвет.
И похоже, что Вас полюблю я,
Как люблю этот пепельный свет.

Пусть уже я не молод годами,
За мечту весь растратил уют
— Наши души побудут садами:
По весне в них так сладко поют!..

16.03.2016

3 комментария:

  1. Красиво! Посвящается кому-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Критикус! Рад, бесконечно рад тебя видеть здесь :-)

      Благодарю за отзыв! Это стихотворение — попытка написать от лица взрослого, зрелого мужчины, прожившего жизнь и познавшего её. Кому-то конкретно оно... не посвящено.

      А вдохновила меня на написание этого стихотворения песня "Не заставляйте скрипку плакать" группы РОК-ОСТРОВА. Я в марте побывал на их концерте, и эта их композиция мне очень понравилась. Кстати, отчёт-впечатления о концерте я написал вот здесь: РОК-ОСТРОВА Арзамас 11.03.2016

      Удалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.