вторник, 16 мая 2017 г.

Письмо

Письмо

Моё сердце не помнит времён,
Что оставило горькие мысли.
Я спокоен: годами умён,
И с орлами скрываюсь за высью.

Ведь зачем их сейчас вспоминать?
Много было воды и затмений...
Без того сердце будет страдать
От пустых и нелепых мгновений.

Ты поила меня из руки,
Покорила своими глазами...
Но нажала судьба на курки
И омыла все раны слезами.

С губ слетел облегчения стон,
Отболела глубокая рана.
Я так рад от тебя выйти вон.
Всё, довольно страдания сана!

Потому я тебя не виню,
Не молюсь одинокой надежде.
Но в душе отчего-то храню
То тепло, что дарила мне прежде...

27.01.2016

4 комментария:

  1. Спасибо. Понравилось. Только так и не нашёл приемлемого определения слова "сана".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Я тут имел в виду под "саном" некий чин-положение, к чему-то обязывающее. В данном случае — к страданиям...

      Удалить
  2. ты просто талантище! У тебя очень красивые стихи))

    ОтветитьУдалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.