понедельник, 28 декабря 2015 г.

Песня по мотивам моего стихотворения "Приходи ко мне погрустить"

В преддверии Нового года работа кипит полным ходом! Написана ещё одна песня, на этот раз по мотивам моего стихотворения "Приходи ко мне погрустить".  Жду ваши отзывы!

Мужчина грустит



Вот опять защемило в груди,
Накатилась волна ностальгии…
Погрустить ты ко мне приходи,
До сих пор приходили другие…
Мы с тобою наладим маяк,
Что так манит счастливое время…
Я давно уже сердцем обмяк,
Не ношу в себе тяжкое бремя.

Припев:

Приходи, приходи ты ко мне
И в минуты печали и грусти,
Когда шепчут цветы при Луне
В звёздный час в ароматном напустьe.

Только взгляд мне твой снится порой,
Наши сладкие грёзы и встречи…
Мои мысли светлеют с тобой,
Умиляют их пламенем свечи.
Мир прекрасен в объятиях глаз,
Их слиянье с ним радужным станет…
Бег событий идти век для нас,
Как секунд вечность, не перестанет.

Припев:

Обещаю, тебя буду ждать,
Освещая окно чудным светом…
Это чувство во мне не унять,
И в холодной ночи, и с рассветом.
Мы растопим унынье вдвоём,
Наша встреча нам будет обетом…
Обращаюсь сквозь годы к тебе,
С запоздалой мольбой и приветом.

Припев:


Декабрь 2015 

© Сорокин Н.В. и Калёнков Н.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.