вторник, 15 марта 2016 г.

Концерт группы РОК-ОСТРОВА в Арзамасе 11.03.2016 в ДК Ритм

Рок-острова — это, пожалуй, та группа, которую не нужно особо представлять. В своё время знакомство с их музыкой было приятным, хотя поначалу название сбило с толку: "рок" ассоциируется у меня с другой направленностью. Но это условности))

Стилистически ребята играют душевную музыку, чуток разбавленную шансоном и дискотечной подачей. Но итоговый результат больше нравится, нежели нет. Поэтому когда я узнал об их приезде в славный город Арзамас, то задумался о походе на концерт. В итоге билет на концерт мне подарили на 23 февраля, чему я был рад! Осталось дождаться 11 марта... 

В назначенный день и час я оказался на месте (действо проходило в ДК Ритм, приятное заведение), 8 ряд, 4 место. Отличный обзор сцены, что радовала глаза своим убранством и оформлением. К сожалению, у меня нет фотографий(, Поэтому текст, текст, текст... :-)

Рок-острова

Концерт анонсирован был на 7 вечера, но, как водится, начался с пятнадцатиминутным опозданием. Группа играла в составе ударника, гитариста, двух клавишников и, собственно, вокалиста, Владимира Захарова. Бас-гитары не было. В общем, музыканты вышли и зарядили песню "Лишь только Солнце". После чего были другие песни, ответы на вопросы из зала, снова песни и так на протяжении почти 2-х часов. Приятные душевные вещи воспринимались на ура, равно как и бодрые заводные. Мне больше всего понравилась композиция "Не заставляйте скрипку плакать" — шикарная, лиричная баллада! Я впервые её услышал вообще, и сразу же проникся ею. Вещь!..



Отдельно хочется сказать о публике: девушки в вечерних платьях, опрятно одетые мужчины, все трезвые, улыбающиеся, смеющиеся, приятные и воспитанные. Красота! На рок- и метал-концертах публика поразношёрстнее, к большому сожалению...

В общем и целом, классный концерт я посетил! Культурное мероприятие удалось, я получил много эмоций и удовлетворение от увиденного и услышанного, пусть музыка и немного не "форматная" для меня. Ходите на концерты, друзья, ибо это классно! (Но только на хорошую музыку! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.