пятница, 4 марта 2016 г.

Два сердца в сумерках Весны

Здравствуйте! В преддверии 8 Марта публикую стих о любви. Из первых проб пера...

Два сердца в сумеречной дымке

Сердце рыдает, сердце страдает,
Печальные строки меня наполняют.
Забыты забавы, я странник в ночи.
Стихами слагаю: прошу, не молчи!

Сердце пылает, плавит металл,
Оковы из стали, что бес мне ковал.
Я был обездвижен, но дух мой летит
К тебе, моя Радость! Мороз не страшит.

Сердце забилось, я снова живу!
Навеки покинув Забвенья страну.
Достаточно соли, сомнения прочь!
С тобой нас укроет кудесница-ночь.

Сердце стремиться, сердце поёт.
Я рядом с тобою. Лишь радость нас ждёт!
Признания шёпот, касания уст...
Весь мир для меня без тебя будет пуст.

Тебя обнимаю, Пульсирует кровь.
Дрожание тела я чувствую вновь.
Я сладкие речи тебе говорю!..
А утром, с рассветом, бесследно сгорю...

05.02.2012, 0:15

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.