вторник, 14 ноября 2017 г.

Два маяка

Два маяка

Бесконечной чередою дни
Засыпают влагою ненастья.
Мягкий сумрак... Мы с тобой одни.
Я держу в руке твоё запястье

Частый пульс. Дыханье на устах.
Робкий взгляд сквозь пелену тумана.
Нерешимость стражей на постах
Не допустит пелены обмана.

Веришь мне... Я чувствую тепло.
Всё трепещет в глубине сердечной.
Нас сегодня здесь, в туман, свело
Тяга к свету, что в душе навечно

Ты меня обнимешь и шепнешь:
"Мой... Любимый... Лишь теперь я знаю:
То, что было до сих дней — всё ложь.
Будь со мной... Ты мой кусочек Рая"

Сквозь туман, события и бег,
Что всегда считаются годами
Пронесем под покрывалом век
Свет Небес... Он будет вечно с нами.

12.11.2017

3 комментария:

  1. Это нереально! А внутри-то дрожится. Ахах, мне как романтику, ну, ооочень понравилось!
    Знаете, Николай, спасибо Вам огромное. Я дивлюсь и восхищаюсь Вами! Вы просто вскрываете этим стихом свои рёбра! Моё почтение, ибо мне такое показать нереально страшно. Пусть Вы мечтаете, я верю, что у Вас всё так и будет. Да, пусть так будет!
    Как раз дело к Новому Году! Чудеса! Волшебство! Чудесности! Вот поэтому и вера в них увеличивается. Тряяям
    Даа, без тряяма и жизнь не та! Возглас душииии

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно читать такие отзывы, искренние и яркие. Я очень рад, что строки моего сознания, воплощённые в словах, находят отклик у людей... Пусть будет больше волшебства!)))

    ОтветитьУдалить
  3. интересно, кто эта счатливица, кому посвящены такие замечаетельные слова?))

    ОтветитьУдалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.