понедельник, 20 ноября 2017 г.

Концерт группы КОРСИКА в Нижнем Новгороде 11.11.17, ВАРВАР ПАБ

Имея на руках абонемент на посещение ноябрьских концертов в пабе Варвар, было непозволительно пропустить концерт приятной во всех отношениях группы КОРСИКА. Боги благоволили мне, поэтому в тот вечер удалось не только стать зрителем, но ещё и подзаработать деньжат на пару с девушкой + получить бесплатный билет для неё. Супер!


Благодарить за такую возможность следует Константина Миронова, организатора концерта КОРСИКИ. Впервые с ним удалось познакомиться на концерте группы МАВРИК, что состоялся 4 ноября этого года. Тогда я по просьбе Константина перед выступлением Маврика раздавал пригласительные флаера на Корсику.

В общем, помёрзнув на Большой Покровской час с небольшим и раздав подавляющее большинство флаеров из общего запаса, мы двинулись в паб Варвар, успев аккурат к началу концерта. Я впервые видел Корсику в живую, что само по себе уже событие. Стоит сказать, что впечатление парни оставили прекрасное по итогам!

Во-первых, это голос группы — вокалист Олег Михайлов. Не часто встретишь на рок-сцене исполнителей с низким голосом, ибо всё больше теноры... Тут же голос мощный, низкий, цепляющий и певуче-звонкий одновременно. Видимо, из-за того, что я сам баритон, мне импонируют такие голоса.





Во-вторых, восхитительная самоирония, артистизм музыкантов, умение "держать" публику, оставаясь живыми и непосредственными. Браво!

В третьих, драйвовая музыка. Тут кому что ближе, но не отметить этого нельзя.








В четвертых, удивительная душевность композиций, особенно медленных... Я думаю, многие запомнили возглас "До слёз, бл**ть!.." сразу после исполнения песни "Не моя", в коротком отрезке между последними аккордами и аплодисментами на весь зал. После этой фразы аплодировали уже ему, причём даже музыканты. Автор этой фразы — мой товарищ, я с ним вместе пел в вокальном ансамбле "Юность", на заре своей юности. Мир тесен!



В пятых, когда на протяжении всего выступления перед самой сценой резвится и отрывается маленькая девочка лет пяти... Тут и говорить нечего, ведь дети не умеют быть неискренними! Её счастливый отец и мама тоже от дочери не отставали.


Ближе к концу выступления музыканты поблагодарили за многолетнюю плодотворную работу Константина Миронова, пригласив его на сцену вместе с его супругой (она из Нижнего Новгорода). Это было очень трогательно и проникновенно. В тот вечер это было отличительной чертой!


А потом было сказано, что пусть такой стиль как "рэп" завоевывает всё новых адептов, настоящая живая музыка не умрёт и будет собирать своих мыслящих и думающий слушателей. И это факт!



К сожалению, я не так хорошо знал песни, сыгранные на концерте. Но даже этот факт не стал препятствием в восприятии той душевной и проникновенной волны, что исходила от музыкантов и зрителей весь вечер. Парни, вы — крутые!

Текст — Николай Сорокин. Фото— Александр Истинный, портал ZVUK.IN

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.