среда, 5 августа 2015 г.

Ода Heavy Metal

Стихотворение, в котором я сказал всё что мог, касаемо ситуации в стране, мире, душах людей. И выразил своё мнение о том, что же даёт человеку тяжёлая музыка, Heavy Metal и его производные. Моё любимое!..


Мотыльками воспарив к свеченью
Позабыв про боль и суету
Люди ищут в музыке спасенье
Ноты строят тонкую черту

За чертой - предательство, коварство.
Человеку там синоним "Зверь"
Извратили мы мечту о Царстве
Ты рыданья слышишь от потерь

От потерь... Незримых ран душевных
Что мы носим, солью их омыв.
Люди века воровства, измены
Не случаен резкий мой порыв

Там на всё, казалось, наплевали
Ценность жизни сведена к нулю
Единицы духом лишь не пали
Но от правды только вить петлю

Лабиринт из непреложных истин
Сто решений за короткий миг
Где тот путь, что на ноги поставит
Этот мир. Его ты не постиг...

А зачем? Свою ты жизнь положишь
На борьбу с порочной суетой.
А когда об этом друга спросишь,
Лишь ответ: не майся ерундой!

Промолчишь... Заваришь себе кофе.
Из колонок зазвучит металл.
В век коварства, воровства, измены
Он один всегда тебя спасал...

26.11.2012 

2 комментария:

  1. Сильное стихотворение,задевает за живое.Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! У меня есть ещё стихи, связанные с тяжёлой музыкой. Скоро опубликую!

      На самом деле значение тяжёлой музыки велико и многогранно, оно требует отдельного изучения и проработки. Сам же могу сказать, что слушаю рок и металл с 2007 года, т.е. с 14 лет. Подростковый возраст, все дела. Но и сейчас я металлу не изменяю, ибо это меньшее из зол))).

      Металл помогает человеку справиться с трудными ситуациями, преодолеть психологическое давление извне. Заставляет Doom'ать своей головой! А думать у нас не любят...

      Удалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.