четверг, 27 августа 2015 г.

Концерт SCORPIONS на стадионе "Труд", Нижний Новгород 03.06.2015

3 июня на стадионе "ТРУД" в городе Нижний Новгород легендарная рок-группа SCORPIONS, которой в 2015 году исполняется 50 лет, выступила с 2-х часовым сольным концертом. Я побывал на этом концерте — сбылась моя мечта!

Scorpions 03.06.2015 Нижний Новгород стадион "ТРУД"

Узнать, как это было, посмотреть фото и видео вы можете под катом!


У меня был билет в стандартный сектор, приобретённый за 1500 рублей. За Скорпов, я думаю, не дорого. А вообще на стадионе собралось ~5 000 человек. Маловато :-)

Scorpions 03.06.2015 Нижний Новгород стадион "ТРУД"


На стадион запускали относительно недолго (в прошлом году на Next Generation Fest 2014, проходившем на этом же стадионе, был тихий ужас...), и атмосфера внутри была что надо!

Концерт начался с открывашки нового альбома "Return to Forever", который вышел в 2015 году и приурочен к прощальному туру — "Going Out With A Bang". Кстати, клип на эту песню вышел в сети 26 агуста.
И понеслось!.. Первое время я не мог поверить, что это творится со мной! SCORPIONS, на концерт которых я мечтал попасть с 8 класса — когда с их музыкой познакомился и проникся!.. Люди вокруг радовались как дети, подпевали (на английском!). Да и сам я вопил так, что голос сел :-)


Scorpions 03.06.2015 Нижний Новгород стадион "ТРУД" сетлист

Жалко, что не была исполнена моя любимая "Living For Tomorrow"... Да разве влезут в 2 часа все их классные песни? :-)


Когда Скорпы вышли на бис, было уже давно стемнело, и игра света со сцены добавила ощущение сказки. Как я и представлял себе это много раз... С первых же нот легендарной Still Loving You стадион радостно заликовал! И пел, пел, пел! Нестройно, местами не зная английского, но это было здорово видеть, слышать и ощущать!

Scorpions 03.06.2015 Нижний Новгород стадион "ТРУД"

А потом всё закончилось... Стало немного грустно. Но осталось ощущение праздника отличной музыки и того, что я прикоснулся к истории...

Scorpions 03.06.2015 Нижний Новгород стадион "ТРУД" наша компания
Наша компания. Ваш покорный слуга крайний справа

Да, группе 50 лет. Музыкантам и того больше... Но они классные. В конце концов, ничто не вечно под луной... Так что цените моменты жизни!

P.S. посмотреть полный фотоотчёт с этого концерта мы можете здесь — nn.nightparty.ru
        посмотреть зрительские фото и видео можно  здесь — группа ВКонтакте

8 комментариев:

  1. А нас с Олькой тут нет(

    ОтветитьУдалить
  2. Зато Санёк ,с тобой и Оленькой был личный весёлый фото-отчёт. Нужно было запечатлить, как мы пол НиНо протопали и покатались с больными суставами, после масштабного "пожара", так что всё гуд ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А такие приятные впечатления остались..не объяснить словами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Концерт классный! Море впечатлений от поездки, самого выступления SCORPIONS, общения с друзьями!.. :-) Чётко!

      Удалить
    2. Так всё и должно быть :) Самый яркий визит из тех, что посещали! Надеюсь это не последняя совместная поездка!

      Удалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.