среда, 12 августа 2015 г.

Обрывок фразы порождает строчку...

Как рождаются стихи? Что побуждает взяться за перо и начать творить? И, пожалуй, самое главное: для чего? Об этом расскажет следующий стих...

Разбавим меланхоличную и задумчивую атмосферу стихотворением, которое посвящено вечной теме — Любви. По вашим просьбам!

Перо и лист

Обрывок фразы порождает строчку
Из них составлю странные стихи
Мои в них мысли, чувства. И жестоко
Услышать как-то: "Так они плохи..."

Зачем пишу и трачу своё время?
Иначе трудно выразить всё то,
Что изнутри меня преобразило.
Я бью по кнопкам. Сердце замерло.

И цели нет. Размер сейчас родится
Поток из фраз, срифмованных чудно
И все мы люди. А в душе ютится
Талант и слово. Там это давно.

Пишу и знаю, ироничны мысли,
Немного проще надо быть и мне.
Пишу тебе. И пусть тебе приснится
Страна Любви, что только есть во сне...

Постель манит. Ты ляжешь поудобней
Мой образ вспыхнет в мутной пустоте
И тишина. На крики не ответят.
Проблемы всюду. Тяжело тебе...

Глаза закрой, впусти в свою орбиту
Десант из эльфов с пламенной душой
Они с собою заберут тревогу,
Шепнут на ушко: "Слышишь, мы с тобой!..."

27.09.2012

4 комментария:

  1. Прочитала и стало так тепло на душе) Что-то уютное, свое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я писал в своё время это стихотворение, желая вызвать именно такие чувства :-)

      Удалить
    2. Ты молодчинка! Удачи и вдохновения;)

      Удалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.