пятница, 2 октября 2015 г.

Осень. Дождь сорвался с поводка...

Осень, дождь, парк

Осень. Дождь сорвался с поводка...
Капли влаги барабанят гулко.
Осень. Время. Время как вода
Утекает... По душе прогулка

Я иду. Оборванные листья
Под ногами жалко так лежат.
Люди мимо, под зонтами. Сыро...
Лица злы. Торопятся, спешат.

Не спросить ответа на вопросы
У спешащих в никуда людей.
Стих мой странен. Плавит сталью души,
Что устали от земных страстей.

Я устал... Растерзанная сущность!
Жернова машины вены рвут.
Осень. Дождь. И капли влаги белой.
Странно - в ней нашёл я свой приют.

Никого не позову с собою.
Мне наверно проще одному.
Осень. Дождь. И скоротечно время.
Я спокойно всё это приму...

24.10.2012

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Я нашёл в ней особое, близкое мне очарование.

      Удалить
  2. Наталья Метелица6 ноября 2015 г. в 17:13

    Да., тут и осень, и тема чужих людей, одиночества рядом с людьми, которым до тебя не дела, а тебе до них.. Дождь и поводок - интересный образ

    ОтветитьУдалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.