вторник, 20 октября 2015 г.

Saturnus

Ранее я публиковал здесь стихи, посвящённые рок-музыке. Вот они: "Ода Heavy Metal""Lake of Tears""Всё приходящее, лишь Музыка вечна" "DooM (рок-судьба)""Зов Ворона и свет Луны"

Так сложилось, что вдохновение я во многом черпаю именно в музыке. И сегодняшнее стихотворение посвящено культовой мелодик-дум группе Saturnuиз Дании. Творчество этой команды трудно описать словами (хотя я рискнул :-), его надо просто слушать.  Это тяжёлая музыка, от которой легко на душе!

Стихотворение не следует понимать буквально. Его смысл тестно переплетён с теми ощущениями, что возникают при прослушивании чарующей музыки Saturnus — душевные терзания, боль и надежда, сомнения, меланхолия, печаль... Лучше один раз в неделю послушать эту музыку и очиститься духовно, чем жить 7 дней именно так. Арт-терапия :-)

SaturnuS logo

Малиновый космос. Планета в кольце.
А я помышляю о славы венце
И песни той группы, за символ чей взят
Свинцовый Сатурн, мне мечты возродят.

В них боль иль надежда, тьма или свет...
Истерзанный дух там находит ответ.
Чудесны мотивы гитарной струны!
Прекраснее нет для страданья страны.

Я жду избавленья от мира: он зол.
Впрягаешься в бездну. Замученный вол...
И только SaturnuS облегчит вину.
В чарующих нотах счастливо тону!..

03.08.2015 — 28.09.2015


Для тех, кто заинтересовался, три композиции Saturnus!)




2 комментария:

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.