пятница, 11 сентября 2015 г.

Самоирония о социальных сетях и холодных головах


Властители информации — властители Мира

Я завёл в интернете блог,
Наполняется он рифмой строк.
Он расскажет вам про металл
Что под кофе от бед спасал.

Про подлог и обман не кричи —
Может, ждут и тебя палачи...
Зато сам громко всем прокричу:
Всё в порядке, братцы! Шучу!

Ведь стихи — это не развлеченье,
Это жизни самой теченье.
Меня лира к себе влечёт,
Ей стихами сдаю зачёт.

И, быть может, они однотипны,
Мои мысли в них стереотипны.
Только это, прошу, поверь
В мир другой приоткрытая дверь.

Упомянутый выше палач
Где-то рядом... Но тише, не плачь!
Смертный час всё равно придёт,
В твердь Земли он нас всех заберёт.

В этом свете мы все не вечны,
Наши дни на Земле скоротечны.
После нас что останется, знаешь?
Пепел, пыль... В них себя потеряешь.

Чтобы жизни наполнились смыслом
И неведом был привкус кислый
Начинай что-нибудь творить.
Те же песни. Их не забыть.

Я же песни писать не смею.
Если честно — пока не умею...
Для себя я пишу стихи.
Вам судить как они плохи

Я об этом судить не буду:
Вдохновения ноту забуду.
Этот стих получился большим.
Размер - рваный, слог — недвижим.

                       *
Почему не соц.сети, а блог?
В нём страница — блокнота листок.
Нет дурацкой волны новостей
Переполненной кучей страстей.

Где какой-то нелепый чудак
Превратил "типа стену" в бардак,
Разместив там тупые картинки.
Видно их рисовали кретинки...

Павел Дуров создал сайт свободный.
ВК любят, и статус "народный".
Только здесь посмотри повнимательней
На фамилию сайта создателя.

Разве могут быть умными люди
Что съедают "дерьмо на блюде"?
Нет полезного, лишь развлекуха...
Вот такая фигня, братуха!

Есть властители информации,
Это люди новой формации.
Остальное — марионетки,
Туповатые малые детки...

Как же здесь сохранить свободу?
У меня есть одна метода:
Больше думай и больше читай.
Но не ленту "ВКонтакте". Дерзай!

04.08.2015

8 комментариев:

  1. В последнем стихе прям нотки Маяковского)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно... :-)

      Достаточно нетипичный для меня стиль написания, но вот так строки родились и пошлО, пошлО!.. А дальше я вспомнил ранее "любимую" мной тему соц.сетей)))

      Удалить
  2. Воу, какие местные афоризмы! Я бы отметила "накипело" Молодчик! Мне нравится)))
    Р.S. Санёк поддерживаю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, накипело. Но это было раньше))). Сейчас я спокойнее отношусь к теме, раскрытой в последнем блоке стихотворения

      Удалить
  3. мне понравилось, а первые два четверостишия напомнили мне своё "Обманчивое утро".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитал Ваше стихотворение, прокомментировал). Мне понравилось! (отдельное спасибо за тяжёлый рок :-)

      Благодарю за отзыв!

      Удалить
  4. Пака что это стихотворение самое длинное из присутствующих. Очень правильный мысли насчет социальных сетей, да конечно они приносят пользу, но большей степени они отнимают наше драгоценное время. Время которое мы могли провести с близкими нам людьми, а не заниматься тем как вывозился автор рассматривать " там тупые картинки". Хороший стих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А длинное стихотворение — это хорошо или плохо? (на ваш взгляд)

      Три года назад, когда я начал писать стихи (пробы пера! :-), у меня было представление что чем больше строк — тем лучше. Потом несколько человек дали понять мне, что "лить воду" ни к чему, т.е. лучше лаконизм осмысленный, чем множество строк ни о чём. Вот и балансировать надо на грани, гармонию чувствовать)))

      Хотя, порой мне хочется написать ещё четверостишия, но они не пишутся... Вот так

      Удалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.