понедельник, 9 ноября 2015 г.

Лес судьбы (Forest of Destiny)

И вновь не обошлось без великолепной музыки Saturnus! Ранее я уже писал стихи, вдохновившись творчеством этой группы. Вот они: "Объятый тьмой" и "Saturnus".


Сказочно-мистическая и подчас тревожная атмосфера сумеречного леса

Чарующий лес бесподобен! Веками
Росли исполины, храня тишину.
Здесь Осень живёт, обнажая шагами
Могучие кроны и сердца вину.

Пройдусь по опушке и сяду под дубом.
Озёрные воды ласкают, как свет...
Но как мне себя не считать душегубом,
Когда я наш Храм погубил за ответ?..

Ответа не даст ни тоска, ни обида.
Стою на развилке большого пути...
Да, Храм наш затоплен, как та Атлантида.
Дорога зовёт. Но нет силы идти...

Куда? И зачем?.. Жизнь погрязла в шаблонах.
Бессмысленна суть, но приятен уют.
И если всё рушить — не хватит патронов.
В том храме, похоже, и был мой приют...

09.09.2015

2 комментария:

  1. Если всё рушить никаких запасов боевых не хватит, душевных и физических сил тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственно говоря, об этом я и хотел сказать (в немного завуалированной манере). Человеком порой владеют тёмные желания, гнев, ярость, злость. Они толкают на разрушение, но в итоге ведут к истощению. Главное вовремя это понять и остановиться (послушав вот такую музыку. Там как раз все пары и выпустишь :-)

      Спасибо!

      Удалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.