вторник, 10 ноября 2015 г.

Хранитель старого Замка — моё конкурсное стихотворение поэтического турнира "Старинный Замок"

Друзья! Творческий портал "Белый Замок" проводит поэтический турнир, в котором я принимаю участие. Моё стихотворение на конкурс — "Хранитель старого Замка".
Голосуйте! :-)



Старый Замок

Хранимый в забвеньи веками,
Стоит посреди чёрных скал.
Не все ему будут врагами,
Хоть страшен печали оскал.

Там нет обитающей жизни,
Лишь сети прядут пауки.
До Замка лежит путь неближний —
К воротам придут старики.

Осталась жизнь в памяти эха,
Что раньше в нём била ключом.
Жаль только, собратья по цеху
Не смогут сказать ни о чём...

Один я на свете остался,
Кто видел последний закат.
Хранить эту тайну пытался,
Не требуя вовсе наград.

Но горько отравлены будни,
Задавлены сотнями стен.
Ночами играю на лютне...
Навечно тот Замок — мой плен.

Безумство, приют и проклятье...
Познав эту жизнь, жажду смерть!
Я призрак его, я — распятье,
Воткнутое остовом в твердь.

Поэтому, видя могилы
За древней стеной кирпича,
Скрепи воедино все силы,
Молитвы Христу бормоча.

Не нужно тревожить неспящих:
Покой этот призрачно мал.
И взгляд не ищи мой горящий —
Он мало кого приласкал.

Ноябрь 2015

Остальные стихотворения других авторов, приславших работы на конкурс, вы можете прочитать в файле *.doc, скачав его по этой ссылке.  

2 комментария:

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.