понедельник, 2 ноября 2015 г.

Рядовые солдатики смерти

Рядовые солдатики смерти

Рядовые солдатики смерти
Упакованы пачками в блок.
На коробках вы надписям верьте:
Ваши лёгкие сдуются в клок.

Тканей клок, исполосанных раком...
И отдышка годам к тридцати.
Есть проценты, что встретишься с бякой,
И уж вряд ли кто сможет спасти.

Но пока ты совсем ещё юный,
Это модно: пивко и табак.
Что ты, автор, какой-то угрюмый?
Собирайся-ка с нами в кабак!

На вопрос я отвечу улыбкой.
Только холоден взгляд моих глаз...
Наша жизнь навсегда была зыбкой,
Каждый с этим столкнётся хоть раз.

08.10.2015

3 комментария:

  1. Увы я курю с 14 лет. Причем большую часть жизни Беломор, сейчас перешел на папиросы Бристоль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо сказать, что стих -- это не укол курящим людям, а, скорее, метафора вот такая: люди и есть рядовые солдатики смерти...

      Удалить
    2. ну и то ладно, а то думаю застыдили меня и моих собратьев по отраве.

      Удалить

Хотите подписать свой комментарий, но у вас нет аккаунта? Выберите в выпадающем списке Имя/URL. Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.